Турист Ирина Лепехина (user173068)
Август 2018 (несколько семей с детьми, 5 человек)

Хочется выразить благодарность Сергею за замечательную организацию отдыха нашей компании из 3 взрослых и 2-х детей 11 лет. Мы брали авто-пешеходную экскурсию по Лиссабону и экскурсию в Синтру. Хочется ещё раз отметить организованность Сергея, пунктуальность, внимательность ко всем участникам во время поездки. Помимо того, что Сергей прекрасно владеет информацией о стране, он ещё и обладает замечательным чувством юмора, что делает поездку особенно непринужденной и душевной. Ценно то, что у нас с Сергеем один культурный код и тонкостей общения ни с одним иностранцем (пусть и великолепно владеющим русским) не получишь никогда. А ещё конечно подкупает ненаигранность и искренность в общении.

При посещении. Синтры мы сто раз возблагодарили судьбу, что поехали туда с Сергеем, а не самостоятельно, т. к. смогли комфортно и не напряжно посетить максимум за минимум времени. В самостоятельной поездке этого бы не удалось. Коме того, от одной до другой достопримечательности Сергей провёл нас особым путём, нахоженным другими туристами тропами, по пути показал всякие интересности, а ещё мы ели о-оочень вкусные пирожные.

Мы очень довольны рекомендациями Сергея в отношении ресторанов и благодарны за помощь в их бронировании. Совместный обед в аутентичном мясном ресторане, необычный аперитив, душевное общение вспоминаем с особой теплотой:)

Вот пишу сейчас отзыв и спрашиваю у детей, что они могут сказать о Сергее. Получила следующую информацию дословно: интересно рассказывает, юмористический, понимает детей.

Резюме: очень жаль, что отпуск не бесконечен, а то бы рванули с Сергеем куда-нибудь в глубь страны. Остаётся надеяться, что судьба нас снова приведёт в Португалию и тогда… Вот только заранее нужно договариваться, а то хороших гидов быстро разбирают!