Турист Оксана Арапова (a9224806018o)
Февраль 2020 (семейная пара, 2 человека)

Мы находились в Португалии с 21 февраля по 05 марта 2020 года. Поездку планировали заранее, поэтому сопровождавших нашли задолго до её начала, с учетом, что и у гидов могут быть свои планы, график и т. д. В итоге всё сработало очень удачно. Нашими проводниками по стране стали Сергей Корень с супругой Аленой. Комфортная, не уставшая машина, знание всех дорог и маршрутов, знание расписаний работы музеев, замков и проч… В общем эти ребята работают очень профессионально. Кроме того, несмотря на запланированное на день, варианты возможны, план не догма. Сергей очень увлечен историей, поэтому рассказы о монархах, династиях, завоеваниях, и великих географических открытиях португальцев будут сопровождать вас всегда, скучать не придется. Ну, а знание гастрономии и виноделия — это вообще отдельная тема, очень благодарны за то, что дали возможность обедать в местах, где нет массового туриста и отличная кухня. Кстати, бывали и в ресторанах подороже, и в местах где клееночка на столах, вино не из бутылок, всё по простому, дешево, и вкусно! В результате попривыкли к аперитиву, десертам и дижестиву, что до этого для нас было совсем «не по-нашему», но к хорошему привыкаешь быстро:-). Ну, а совсем классным моментом стало то, что Сергей пригласил поиграть в футбол со своей командой, они каждую субботу играют, арендуют на несколько часов поле, собираются кто может, и вперед. Непереводимая игра слов в течение всей игры, так как товарищи Сергея все португальцы, с португальским темпераментом, солнце, хорошее поле, всё по-взрослому. В общем получил удовольствие огромное! Возвращаясь к обедам, рекомендуем придерживаться советов где покушать, ребята знают эту тему очень хорошо. За всё время проехали: Лиссабон, Порту, Коимбра, Брага, Гимараиш, Синтра, Элваш и др…. Везде с осмотром соборов, замков, главных площадей, походами по улочкам городов. На мыс Рока приехали утром, оказались там первыми, ни автобусов, ни туристов, ощущения непередаваемые… Также впоследствии в другие дни посещали классный рыбный рынок и прочие места. В общем впечатление от страны великолепное, так что товарищи Сограждане, посетите Португалию, не пожалеете! А Сергей с Аленой точно постараются сделать ваше путешествие особенным!

«Где-то на краю света»
Город, давший название стране
«Там вдали за рекой, или Путешествие по Алентежу»
"Северное сияние" 4-5 дневный тур на север страны
Экскурсии, гид, водитель, трансфер, сопровождение