Турист Яна М (ianavm)
Декабрь 2023 (семья с детьми, 3 человека)

Большое спасибо Сергею за открытие нам удивительной страны — Португалии! Мы нашли его случайно, через интернет, и очень рады что воспользовались его услугами. Поскольку время нашего пребывания в Португалии было ограничено (10 дней) и хотелось увидеть как можно больше — мы сразу договорились с Сергеем о многодневой поездке. Он встретил нас в аэропорту, и можно сказать «пронес на руках» по Порто, Браге, Лиссабону, долине реки Доуро, Баталии, Эворы, Элваша и множеству других интересных точек. Программа была очень насыщенной и в то же время гибкой — мы могли вносить коррективы по мере продвижения. С Сергеем путешествовать очень комфортно — он легок в разговоре, искренен, внимателен, обладает удивительными познаниями в истории и архитектуре Португалии которыми с удовольствиями делится, позитивен и высоко профессионален и обладает высоким чувством ответственности. Помимо запланированной программы, он также помог нам во внештатной ситуации — мой муж приболел и его нужно было показать врачу. Сергей помог выбрать госпиталь, отвез нас туда, убедился что нас приняли (он не уехал пока не убедился что сотрудники госпиталя могут с нами нормально общаться), потом встретил и отвез в аптеку где помог купить прописанные антибиотики и потом в гостиницу. Он также дал рекомендации по посещению ресторанов и дополнительных точек интереса куда мы могли попасть сами. В целом, поездка запомнилась удивительными ландшафтами, историческим и архитектурным великолепием, кулинарными изысками и конечно приятной компанией гида/водителя. Сергей — спасибо еще раз за чудесные 10 дней в Португалии! Надеемся скоро вернуться, уже большей компанией:)

Экскурсии, гид, водитель, трансфер, сопровождение